Проверочные вопросы по “ Выстрелу” Пушкина

1.Какая сцена из этой повести произвела на вас наиболее сильное впечатление?

Мне больше всех понравился первая и вторая встреча Сильвио и графа, потому что в этих сенцах можно увидеть отнашения человека к жизню, до и после влюбленности.

2. Как Сильвио относился к новому офицеру, появившемуся в полку?

Не хорошо Сильвио относился к новому офицеру, потому что он был молодым, красивым, умным и вся внимания было на него.

3. Почему Сильвио после прочтения письма покидает полк?

Сильвио после прочтения письма покидал полк, потому что его написали, что тот граф скоро поженится.

4. Что увидел автор на необычайной картине в доме графа?

В доме Графа автор увидел картину в какором было расстреляные пули один за другой, как

5. Опишите подробно, как произошла 2-я встреча графа и Сильвио.

Вторая встреча Сильвио и графа было не похожа на первую встречу, потому что в этот раз графу не было все равно, его жизнь была дорога не только для него, и для жены графа. Для меня Сильвио поступил правильно: он дал графу еще один шанс стрелять в себя. Граф срелял, но дал промах и попал на картину, стал очередь Сильвио, конечно он не стрелял на графа, а на последок почти не целясь он стрелял на пуля стоящие на картине.

6. Что сказал Сильвио молодой графине: “Он всегда шутит,однажды…”?

“Он всегда шутит, однажды он шутя дал мне по шечку, потом шутя встрелял на меня, шутя дал промах, а сейчас мой ход пошутуть”.

7. Напишите 6 слов, какими можно охарактеризовать Сильвио.

Сильвио был умным, сильным, понимающим, мудрым, ответцтвенным и честолюбивым.

8. Кто для вас здесь положительный герой, а кто-отрицательный. Почему?

Для меня положительный герой это Сильвио, а отрецательного героя для меня не было в этом рассказе, потому что граф для меня тоже положительный герой. А отрицательные были те кто не хотели добрую Сильвио .